Список публикаций по ключевому слову: «segment»


Экономика

Дата публикации: 23.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максимова Валентина Ивановна , канд. пед. наук , доцент
Захарова Анастасия Васильевна
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Особенности отелей для семейного отдыха»

Скачать статью

В статье рассмотрены особенности отелей для семейного отдыха, определены факторы, влияющие на выбор отеля для семейного отдыха, выявлены возможности отелей для привлечения данного сегмента потребителей.

Экономические аспекты образовательной деятельности

Дата публикации: 22.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трифонова Екатерина Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» , Москва г

«Стратегическое планирование развития организации»

Скачать статью

В данной статье осуществлён анализ стратегий развития организаций, направленных на разработку планов, мероприятий, проектов продвижения организации. Освещены основные критерии эффективности при выборе стратегии.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 24.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванов Валентин Дмитриевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
Нурмашева Эльвира Маратовна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл

«Индустрия спорта в России»

Скачать статью

Как отмечают авторы, в России спорт перестал относиться к сектору отдыха и досуга. Современный спорт стал динамично развивающейся индустрией, одной из прибыльных отраслей экономики. В статье даётся характеристика индустрии спорта в России, различные формы её проявления, значение этого сектора экономики для нашего государства.

Информатика и вычислительная техника

Дата публикации: 01.11.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Капущака Иванна Ярославовна , студентка
Фомичева Татьяна Леонидовна , канд. экон. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Цифровой «двойник» как успешный путь увеличения прибыли компании»

Скачать статью

В эпоху, когда все компании ищут безумную прибыль, никто не может позволить себе терять деньги, принимая во внимание тот факт, что огромные суммы уже вложены в различные промышленные проекты и предприятия. Также, чтобы избежать проблем на этапе производства или эксплуатации, нужно было придумать какое-нибудь «призрачное» предприятие, которое демонстрировало бы все возможные последствия и непредвиденные риски. Этим самым «призраком», помогающим сохранить прибыль ведущих компаний, является цифровой двойник.