Список публикаций по ключевому слову: «позитивная пропаганда»
Социология
Дата публикации: 13.12.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Специфика использования сетевых медиа как инструмента манипулирования массовым сознанием на примере онлайн-ресурсов «Бизнес-онлайн – Идель реалии»»
Актуальность статьи обусловливается в первую очередь огромной ролью средств массовой информации в современном обществе. С появлением Интернета средства массовой информации переформатировались из ограниченных каналов по получению информации в площадки для открытых дискуссий. Благодаря этому интернет-ресурсы стали вызывать больше доверия, нежели традиционные СМИ. Это охарактеризовано наличием более тесного контакта с аудиторией, что безоговорочно повышает лояльность читателей к ним. Интерактивность – залог успеха новых СМИ, в равной степени, как и инструмент манипулирования массами.