Список публикаций по ключевому слову: «каналы продвижения»
Экономика
Дата публикации: 20.02.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Татарникова Анна , студентка
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Стратегия продвижения весового оборудования на рынке г. Челябинска (на примере ООО «ТД «Весы»)»
В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.