List of publications on a keyword: «каналы продвижения»


Экономика

Publication date: 20.02.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Tatiana A. Vekovtseva , candidate of art criticism
Anna Tatarnikova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Strategiia prodvizheniia vesovogo oborudovaniia na rynke g. Cheliabinska (na primere OOO "TD "Vesy")»

Download an article

В статье рассматривается понятие «продвижение» как процесс маркетинговой коммуникации компании, который она использует, чтобы передать маркетинговую информацию своим потенциальным клиентам. Его главная особенность – информирование, убеждение и влияние. Авторами рассмотрены проблемы продвижения современных компаний, а также проанализированы особенности продвижения весового оборудования на примере ООО «ТД «Весы». В работе рассмотрены основные каналы продвижения, описаны их достоинства и недостатки, выявлены основные характеристики.