Список публикаций по ключевому слову: «медиарилейшнз»
Экономика
Дата публикации: 31.07.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
ФГБОУ ВО «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» , Пермский край
«Продвижение проекта в информационно-коммуникационном пространстве»
На сегодняшний день продвижение проектов немыслимо без его информационного сопровождения. Развитие средств массовой коммуникации существенным образом изменили качество и уровень передачи значимой информации для целевой аудитории. Информационное сопровождение непосредственно является главным звеном в сфере деятельности PR. Реализация проектов нуждается в том, чтобы целевая аудитория могла своевременно ознакомиться со всеми аспектами, видами и возможностями предоставляемых товаров или услуг. Выбор технологии передачи информации и ее направленности зависит от специфики конкретно взятого проекта. Автором рассмотрены особенности продвижения проекта в информационно-коммуникационном пространстве.