List of publications on a keyword: «медиарилейшнз»


Экономика

Publication date: 31.07.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Alina A. Novruzova
FSBEI of HE "Perm National Research Polytechnic University" , Пермский край

«Prodvizhenie proekta v informatsionno-kommunikatsionnom prostranstve»

Download an article

На сегодняшний день продвижение проектов немыслимо без его информационного сопровождения. Развитие средств массовой коммуникации существенным образом изменили качество и уровень передачи значимой информации для целевой аудитории. Информационное сопровождение непосредственно является главным звеном в сфере деятельности PR. Реализация проектов нуждается в том, чтобы целевая аудитория могла своевременно ознакомиться со всеми аспектами, видами и возможностями предоставляемых товаров или услуг. Выбор технологии передачи информации и ее направленности зависит от специфики конкретно взятого проекта. Автором рассмотрены особенности продвижения проекта в информационно-коммуникационном пространстве.