Список публикаций по ключевому слову: «trustees»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Российское образование в начале XIX века: отказ от французской системы образования и переход к немецкой»
В статье рассмотрены реформы государственной власти и народного просвещения, приведшие к созданию отечественной системы образования. Был заложен фундамент здания, которому предстояло строиться в течение всего XIX века. Система образования не имела основы, поэтому не могла быть устойчивой. Развитие отечественного образования сдерживалось таким негативным явлением социального плана, как наличие крепостного права.
Социология
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
Еврейнова Ирина Сергеевна , преподаватель
Социальный колледж ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Инновационный метод отчетности опекуна перед органами опеки и попечительства»
Авторы статьи отмечают, что опекуны и попечители, получив денежные средства от органов опеки и попечительства, должны потратить их целенаправленно на двоих подопечных. Раз в год или чаще необходимо сдавать отчет о произведенных тратах, отчет должен сопровождаться чеками, подтверждающими затраты. Заполнение отчетов требует знание бухгалтерского учета и навыков работы с документами. Процветают фирмы, которые за оплату заполняют такие отчеты, что вызывает дополнительные траты у опекунов и попечителей.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Иштерякова Татьяна Ивановна , преподаватель
Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Партнерское взаимодействие колледжа и работодателей в подготовке квалифицированных кадров»
В данной статье рассматриваются способы взаимодействия колледжа и работодателей, приводятся примеры отечественного и зарубежного опыта. Проанализированы основные характеристики систем государственно-общественного управления образованием, целевой модели подготовки квалифицированных кадров и партнерства. По мнению авторов, для эффективного развития колледжа важно использовать различные модели интеграции образовательных организаций с рынком труда.

