Список публикаций по ключевому слову: «коммуникативные ситуации»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Левыкина Лилия Валентиновна , учитель-логопед
Шолохова Мария Алексеевна , учитель-логопед
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Развитие социально-коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с нарушением зрения посредством использования игр и коммуникативных ситуаций»

Скачать статью

В статье авторы раскрывают значения использования коммуникативных ситуации и игр, способствующих развитию социально-коммуникативных навыков у детей с нарушением зрения. Проанализированы также понятия «коммуникативные ситуации», «социально-коммуникативная деятельность»

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 23.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сотова Людмила Валентиновна , старший преподаватель Центра интенсивных методов обучения иностранным языкам
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Английская грамматика для общения (из практики интенсивных методов обучения)»

Скачать статью

В статье обсуждаются особенности работы над лексико‐грамматическим материалом в условиях интенсивного обучения. Автор ссылается на опыт работы по учебному пособию «Английская грамматика для общения. Автор акцентирует внимание на проблеме придания творческого характера грамматическому тренингу на основе моделирования коммуникативных ситуаций максимально приближенных к естественной ситуации общения.

Педагогика

Дата публикации: 28.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Целищева Лариса Владимировна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «Школа №124 с УИОП» , Самарская обл

«Работа с текстом в рамках интегрированного урока»

Скачать статью

Данная работа посвящена проблеме обучения чтению современных школьников, указывает на необходимость обучения смысловому чтению как основы успешного, всеобъемлющего овладения метапредметными знаниями обучающимися. На примере интегрированного урока рассматривается применение различных видов и типов чтения, разнообразных приёмов и форм работы с текстом.