Список публикаций по ключевому слову: «речевое и психическое развитие»


Педагогика

Дата публикации: 02.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Фарафонова Галина Николаевна , учитель-дефектолог
Шунина Татьяна Михайловна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Взаимосвязь в работе учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога при осуществлении коррекционно-развивающей деятельности»

Скачать статью

Необходимым условием реализации ФГОС в настоящее время становится интегративный подход к коррекционно-образовательному процессу. Важно, чтобы специалисты ОУ ориентировались не только на диагностику и развивающие занятия с детьми, но и на тесное сотрудничество с педагогическим коллективом. Задача совместной работы – это синхронное выравнивание речевого и психического развития детей, имеющих сложную речевую патологию (как правило, сочетанную и с другими отклонениями в развитии) и адаптация этих детей в социуме.