Список публикаций по ключевому слову: «кейс-мозаика»


Психология

Дата публикации: 26.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Глазунова Ольга Ивановна , педагог-психолог
Вовянко Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл

«Коррекционно-развивающая игра «кейс-мозаика» как средство развития воображения старших дошкольников»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме – развитию воображения у детей дошкольного возраста. Воображение и фантазия – это важная сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения почти невозможно. Она является высшей и необходимой способностью человека. Эта задача связана с развитием творчества детей в разных формах мозаики: придумывании творческих сюжетов, оживление контурных фигур, японской мозаике и т. д., через которые можно эффективно способствовать развитию детского воображения. Использование игры «кейс-мозаика» способствует развитию когнитивных процессов – восприятие, память, мышление, воображение, внимание и эстетический вкус, а также умений у детей, необходимых для обучения в школе, формирует положительные эмоции у ребенка, веру в себя.