Список публикаций по ключевому слову: «маркетолог»
Физическая культура и спорт
Дата публикации: 18.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Телятникова Наталья Владимировна , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г
«Маркетинговая деятельность в области физической культуры и спорта»
Теория и методика профессионального образования
Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Внутренние закономерности формирования имиджевой культуры менеджера-маркетолога»
Процесс формирования профессиональных качеств и реализация концепции данного процесса требуют теоретического моделирования и научного обоснования. Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры менеджера-маркетолога предполагает определение как внешних, так и внутренних (частных) закономерностей, которые рассмотрены в данной статье.
Филология и лингвистика
Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»
Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.