Список публикаций по ключевому слову: «маркетолог»


Физическая культура и спорт

Дата публикации: 18.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кузьмина Светлана Анатольевна , старший преподаватель
Телятникова Наталья Владимировна , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г

«Маркетинговая деятельность в области физической культуры и спорта»

Скачать статью

В статье представлен анализ деятельности маркетолога в области спортивной индустрии. Авторы рассматривают цели и задачи спортивного менеджера при работе со спортсменами и подготовке спортивных мероприятий.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Череднякова Анна Борисовна , канд. пед. наук , доцент
Высшая школа экономики и управления ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Внутренние закономерности формирования имиджевой культуры менеджера-маркетолога»

Скачать статью

Процесс формирования профессиональных качеств и реализация концепции данного процесса требуют теоретического моделирования и научного обоснования. Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры менеджера-маркетолога предполагает определение как внешних, так и внутренних (частных) закономерностей, которые рассмотрены в данной статье.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Бочарникова Наталья Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»

Скачать статью

Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.