List of publications on a keyword: «маркетолог»
Физическая культура и спорт
Publication date: 18.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Teliatnikova , degree-seeking student
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г
«Marketingovaia deiatel'nost' v oblasti fizicheskoi kul'tury i sporta»
Теория и методика профессионального образования
Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл
«Внутренние закономерности формирования имиджевой культуры менеджера-маркетолога»
Процесс формирования профессиональных качеств и реализация концепции данного процесса требуют теоретического моделирования и научного обоснования. Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры менеджера-маркетолога предполагает определение как внешних, так и внутренних (частных) закономерностей, которые рассмотрены в данной статье.
Филология и лингвистика
Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»
Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.