List of publications on a keyword: «маркетолог»


Физическая культура и спорт

Publication date: 18.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Kuz'mina
Natalia V. Teliatnikova , degree-seeking student
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г

«Marketingovaia deiatel'nost' v oblasti fizicheskoi kul'tury i sporta»

Download an article

В статье представлен анализ деятельности маркетолога в области спортивной индустрии. Авторы рассматривают цели и задачи спортивного менеджера при работе со спортсменами и подготовке спортивных мероприятий.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 14.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna B. Cheredniakova , candidate of pedagogic sciences
Vysshaia shkola ekonomiki i upravleniia FGAOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi universitet (NIU)" , Челябинская обл

«Внутренние закономерности формирования имиджевой культуры менеджера-маркетолога»

Download an article

Процесс формирования профессиональных качеств и реализация концепции данного процесса требуют теоретического моделирования и научного обоснования. Интегративно-акмеологическое формирование имиджевой культуры менеджера-маркетолога предполагает определение как внешних, так и внутренних (частных) закономерностей, которые рассмотрены в данной статье.

Филология и лингвистика

Publication date: 02.03.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Natalia V. Bocharnikova , candidate of philological sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Перевод названий текстов массовой культуры в жанрах фантастики и фэнтези как инструмент лингвистического маркетинга»

Download an article

Данная статья посвящена анализу переводческих трансформаций названий произведений (художественных фильмов и литературы) в жанрах фэнтези и фантастики, созданных на английском языке и переведенных на русский. Данные трансформации изучаются в работе как способ повышения аттрактивности текста, необходимой для привлечения массовой аудитории и повышения коммерческого статуса произведения.