Список публикаций по ключевому слову: «журналистский текст»


Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 04.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
Гилязиева Камилла Руслановна , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Соотношение журналистского и пиар-текста в системе коммуникационного процесса»

Скачать статью

В статье рассматриваются и сопоставляются журналистский и пиар-тексты. Средства массовой информации играют особую роль в процессе создания PR продуктов. Продвижение благоприятного образа объекта невозможно без вмешательства средств массовой информации. Именно через прессу пиар-специалисты реализуют свои коммуникации с общественностью. Пресса, в свою очередь, зачастую благоприятно расположена к информационным материалам, содержащим интересные новости. Актуальность темы обусловлена тем, что взаимодействие не все всегда удачно складывается между этими двумя сферами: журналисты, борясь за чистоту жанра, «выплескивают» негатив на пиар тексты, обвиняя представителей пиара в инициировании различных материалов. Конечно, в отличие от журналистики, связи с общественностью – это материалы на заказ, целью которых является убеждение и формирование положительного имиджа о базисном субъекте пиар в обществе. Результатом исследования является вывод о соотношении таких инструментов коммуникации с общественностью, как журналистский и пиар-текст.