Список публикаций по ключевому слову: «свойства личности»


Педагогика

Дата публикации: 10.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Коршикова Анна Владимировна , воспитатель
Агеева Галина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №5 «Незабудка» , Белгородская обл

«Субъектная позиция педагога как фактор деятельности образовательного процесса»

Скачать статью

В статье в основе анализа научной литературы раскрываются важные характеристики субъектной позиции личности современного педагога. Отмечаются проблема и направления субъектного становления педагога, описываются формы, приемы проявления педагогом субъектной позиции.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кантарджян Саркис Левонович , д-р экон. наук , профессор
Маргарян Айкануш Андраниковна , аспирантка
Ереванский государственный университет , Армения

«Возможные подходы к разработке моделей для повышения стрессоустойчивости старшеклассников в армянской школе»

Скачать статью

Проблема повышения стрессоустойчивости учащихся старших классов в процессе обучения может быть решена с помощью разработки специальных математических моделей путем обработки статистических данных, собранных путем проведения опросов среди школьников. Описаны факторы, влияющие на стрессоусточивость юношей и девушек, находящихся в том возрасте, когда происходит формирование личности.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 30.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Федотова Елена Михайловна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» , Нижегородская обл

«Индивидуально-психологические особенности личности преподавателей вуза как фактор развития их конфликтологической культуры»

Скачать статью

В статье обосновывается значимость психодинамических свойств личности преподавателей на развитие их конфликтологической культуры. В работе представлены результаты проведенного констатирующего эксперимента для изучения особенностей психодинамических свойств личности преподавателей высшей школы и проверки предположения о влиянии этих особенностей на конфликтологическую культуру преподавателя вуза.