Список публикаций по ключевому слову: «sustainable development goals»
Экономика
УО «Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины» , Беларусь
«Технологии ИИ в образовательном процессе как инновационная основа обеспечения устойчивого экономического развития»
Общемировой тенденцией и важнейшим приоритетом будущего развития науки и образования является цифровизация образовательного процесса, активное внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ). Используемый при этом комплекс технологических решений позволяет получить результаты, сопоставимые с плодами интеллектуальной деятельности человека, а значит расширить горизонты инновационной деятельности стран, рассматривающих внедрение технологий ИИ в образовательный процесс в числе своих стратегических приоритетов на пути достижения целей устойчивого развития, повышения индексов человеческого и социального развития, инновационности государства.
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Нижегородская обл
«Индустрия 4.0: практикование коммуникации в отчетах об устойчивом развитии»
В статье рассматриваются некоторые теоретические вопросы, касающиеся публикации практик индустрии 4.0 в качестве добровольного раскрытия информации в процессе делового общения. Использование такой отчетности связано с общим процессом достижения целей устойчивого развития в различных деловых и культурных средах. При таком подходе возникает вопрос о возможной роли отчетов об устойчивом развитии как средства коммуникации в глобальной экономике.
Педагогика
Нижегородский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Нижегородская обл
«Использование технологий Индустрии 4.0 в образовании»
В статье анализируются возможности применения технологических трендов концепции Индустрии 4.0 в образовании в рамках достижения Целей устойчивого развития. Задача, решаемая в работе, заключается в выявлении специфики и потенциальных возможностей цифровых технологий эпохи Индустрии 4.0 (как по отдельности, так и на основе их интеграции), которые становятся доступными образованию в контексте его цифровой трансформации и трансформируются в новую концепцию «Образование 4.0». Полученные результаты показывают, что не все цифровые технологии одинаково применимы в образовательной сфере.

