Список публикаций по ключевому слову: «азимут»
Педагогика
МБОУ «СОШ №35» , Астраханская обл
«План-конспект урока по географии по теме «Ориентирование»»
Цель урока, конспект которого представлен в статье: сформировать представление о сторонах горизонта, способах ориентирования. На уроке используется технология проблемного обучения, т.е. в начале урока перед учащимися ставим проблему, которую надо решить. В течение урока отрабатываются практические навыки. Во время урока используются различные виды деятельности: с учебником, в парах, у доски, что уменьшает утомляемость ребенка. Использование презентации положительно отражается на динамике проведения урока. Урок становится очень легким, но в то же время дается довольно обширный материал. В конце урока проводится рефлексия. Структура данного урока построена таким образом, что учитель занимает позицию партнера, а дети имеют возможность аргументировать свои действия. Планируемые результаты: предметные: давать определения терминов, понятий по тематике урока; ориентироваться по карте; определять направления по сторонам горизонта на местности по компасу, местным признакам, азимуту; определять азимут; двигаться по азимуту.
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
Артемьева Жанна Ивановна , методист
Колледж инфраструктурных технологий ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Контрольно-комбинированный маршрут по туристическим навыкам для летней школы форума «Ленский край»»
В обучение учащихся школ Республики Саха (Якутия) в летних лагерях с одаренными детьми можно включать в программу летней школы, кроме «кабинетной подготовки» по математике и физике, выполнение заданий с физико-математическими составляющими на природе и в виде практических решений повседневных задач, а также создавать условия экстремальных ситуаций, где ребята сами должны принимать правильные решения. В данной статье представлен контрольно-комбинированный маршрут по туристическая навыкам летней школы.