Список публикаций по ключевому слову: «профессионально-личностная рефлексия»
Педагогика
Дата публикации: 22.07.2025 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осеннева Марина Степановна , канд. пед. наук, доцент , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Формирование умений профессионально-личностной рефлексии учителя в контексте идей сравнительной педагогики музыкального образования Китая и России»
Исследователи КНР отмечают, что, вступая в новую эпоху с постоянным углублением новых учебных программ, реформами образования и преподавания, модифицируются и требования к качеству подготовки учителей. Основными направлениями подобного пересмотра квалификационных характеристик в Китае сегодня рассматриваются умения учителя осуществлять рефлексию собственной профессиональной деятельности, что есть необходимое условие профессионального роста педагога, и в частности, педагога-музыканта. В этой связи в статье обосновываются имеющиеся противоречия, методологическая база исследования, гипотеза, научная новизна и методы решения обозначенной проблемы в аспекте сравнительной педагогики музыкального образования Китая и России.

