Список публикаций по ключевому слову: «когнитивные стратегии»



Парадигмы современного образования

Дата публикации: 23.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Ольга Сергеевна , канд. филол. наук , доцент, методист
ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Ростовская обл

«Организация учебной деятельности по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в процессе школьного филологического образования»

Скачать статью

Данная монография посвящена проблеме модернизации современного филологического образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования и введения профессионального стандарта «Педагог». В работе рассматриваются способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках русского языка и литературы посредством мотивации обучающихся, внедрения инновационного потенциала игровых, исследовательских и коуч-технологий и смыслообразующих стратегий работы с текстом, эффективных способов организации учебной деятельности.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 31.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Анастасия Рафаиловна , студентка
Кораблева Светлана Владимировна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Развитие метакогнитивных стратегий студентов на этапе профессионального обучения»

Скачать статью

В представленной статье авторами приводится изучение развития компонентов метакогнитивных стратегий студентов на этапе профессионального развития, а также излагаются данные проведенного исследования.

Литература

Дата публикации: 12.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Виноградова Вероника Викторовна , ученица 11 класса
Бердникова Анна Геннадьевна , канд. филол. наук , педагог-психолог
МАОУ «ОЦ – гимназия №6 «Горностай» , Новосибирская обл

«Когнитивная метафора как инструмент познания человека»

Скачать статью

В своей статье автор приводит результаты исследования по изучению когнитивного потенциала известной игры «Ассоциация». Участники игры, как правило, порождают именно когнитивные метафоры для описания загаданного человека. Учитывая специфику исследуемой аудитории (подростки 14-15 лет), заинтересованной в силу возрастных особенностей в как можно более развернутой информации о себе, исследование является актуальным.