Список публикаций по ключевому слову: «коммерческий потенциал»
Социология
ФГБОУ ВО «Восточно-Сибирский государственный институт культуры» , Бурятия Респ
Молева Мария Михайловна , руководитель клубного формирования
Дворец культуры «Нефтехимик» , Иркутская обл
«Деятельностные аспекты современного социально-культурного института»
В настоящей статье рассматриваются проблемы современного состояния социально-культурных институтов с позиции деятельностного подхода. В деятельности учреждений культуры присутствует творческая и коммерческая составляющие, существование баланса между двумя этими направлениями позволяет наиболее оптимально существовать учреждениям культуры в современном обществе.
Географические науки
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Современное состояние и проблемы развития спортивного туризма в России»
Статья посвящена спортивному туризму, который за 115-летний период своего развития в нашей стране стал социально значимым общероссийским видом спорта. В спортивном туризме зародились и позже в разные годы стали самостоятельными видами спорта: альпинизм, спортивное ориентирование, рафтинг. Некоторые, из которых, как, например, гребной слалом и скалолазание, претендуют на включение в Олимпийскую программу. Автор анализирует сложившуюся на сегодняшний день ситуацию в российском спортивном туризме и отмечает его социальном и коммерческом потенциале.