Список публикаций по ключевому слову: «дыхательная система»
Физическая культура и спорт
Соболь Юлия Владимировна , старший преподаватель
Усенко Александра Иванова , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Плавание как оздоровительный вид двигательной активности»
Соболь Юлия Владимировна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Занятия плаванием в повышении уровня здоровья студентов»
Педагогика
Курбанова Зарема , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
Ковалева Кристина Сергеевна , преподаватель
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» , Санкт-Петербург г
«Влияние плавания на физическое состояние здоровья учащихся»
В статье рассматриваются вопросы влияния плавания на функциональные системы организма учащихся. Предметом исследования является изучение и выявление полезных свойств плавания. Плавание – один из самых эффективных способов улучшить здоровье и физическое развитие людей от рождения до старости. Доказательства того, что плавание полезно для здоровья, – это пример участия детей с физическими недостатками и старшего поколения, ослабленных в результате предыдущих болезней и травм.
Социологические науки
Колледж рационального обучения ЧОУ ВО «Южный университет (ИУБиП)» , Ростовская обл
«Дыхательная система»
Медицинские науки
Лесникова Галина Николаевна , канд. психол. наук , заведующая кафедрой
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Функциональные системы организма»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
МДОУ ЦРР – Д/С №28 , Липецкая обл
«Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС – Здоровье» (БОС – биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР»
Статья посвящена исследованию влияния инновационной методики А. Сметанкина (БОС) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР. Использование новой методики позволило ускорить процесс постановки, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков на первом году обучения. Также освоенная методика формирует стрессоустойчивость ребенка, укрепляет его физическое здоровье, улучшает мыслительные процессы.