List of publications on a keyword: «дыхательная система»
Физическая культура и спорт
Iuliia V. Sobol
Aleksandra I. Usenko , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Plavanie kak ozdorovitel'nyi vid dvigatel'noi aktivnosti»
Iuliia V. Sobol , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Zaniatiia plavaniem v povyshenii urovnia zdorov'ia studentov»
Педагогика
Zarema Kurbanova
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
Kristina S. Kovaleva
FGAOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi universitet aerokosmicheskogo priborostroeniia" , Санкт-Петербург г
«Vliianie plavaniia na fizicheskoe sostoianie zdorov'ia uchashchikhsia»
В статье рассматриваются вопросы влияния плавания на функциональные системы организма учащихся. Предметом исследования является изучение и выявление полезных свойств плавания. Плавание – один из самых эффективных способов улучшить здоровье и физическое развитие людей от рождения до старости. Доказательства того, что плавание полезно для здоровья, – это пример участия детей с физическими недостатками и старшего поколения, ослабленных в результате предыдущих болезней и травм.
Социологические науки
Kolledzh ratsional'nogo obucheniia ChOU VO "Iuzhnyi universitet (IUBiP)" , Ростовская обл
«Dykhatel'naia sistema»
Медицинские науки
Galina N. Lesnikova , candidate of psychological sciences
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Функциональные системы организма»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
МДОУ ЦРР – Д/С №28 , Липецкая обл
«Влияние дыхательной гимнастики по инновационной технологии А. Сметанкина «БОС – Здоровье» (БОС – биологическая обратная связь) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР»
Статья посвящена исследованию влияния инновационной методики А. Сметанкина (БОС) на коррекцию звукопроизношения у детей с ОНР. Использование новой методики позволило ускорить процесс постановки, автоматизации и дифференциации нарушенных звуков на первом году обучения. Также освоенная методика формирует стрессоустойчивость ребенка, укрепляет его физическое здоровье, улучшает мыслительные процессы.