Список публикаций по ключевому слову: «B2C»



Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 30.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сайфутдинова Валерия Маратовна , студентка
Филипсон София Константиновна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Стратегические вопросы ведения электронной коммерции»

Скачать статью

Электронная коммерция является новым перспективным направлением бизнеса. В данной статье детально рассмотрены парадигмы электронной коммерции: B2B и B2C, а также самых важных вопросов в данной области: инфраструктурной интеграции и безопасности.