Список публикаций по ключевому слову: «суггестия»


Экономика

Дата публикации: 06.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хамаганова Ксения Владимировна , канд. филос. наук , доцент
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г

«Дискурс бренда: мифы и реальность»

Скачать статью

Материал посвящен изучению дискурса бренда как его основной коммуникативной характеристики. Цель исследования – расширить представление о дискурсе бренда, авторских теориях и основных признаках. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Психологические науки

Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарнышева Надежда Александровна , студентка
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«К вопросу о понятии и классификации суггестии»

Скачать статью

Статья посвящена понятию «суггестия». Авторами описываются структуры и виды суггестивного процесса.

Психология

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Симагина Любовь Сергеевна , бакалавр , магистрант
Боташева Асият Казиевна , профессор
Институт международных отношений ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный лингвистический университет» , Ставропольский край

«Приемы и методы убеждающего психологического воздействия на людей в процессе политического общения»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены способы воздействия на психологические составляющие сознания в процессе политической коммуникации. На основе проведенного исследования автором были выделены и проанализированы характерные особенности основных методов психологического влияния.

Психологические науки

Дата публикации: 15.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарнышева Надежда Александровна , студентка
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Инструменты суггестивного воздействия в рекламе»

Скачать статью

В данной статье авторами исследуются инструменты суггестивного воздействия, которые применяются для усиления воздействия телерекламы на потребителя. В представленной работе также приводятся суггестивные конструкции.

Дата публикации: 29.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иконникова Нина Сергевна , студентка
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Суггестивное воздействие в рекламной коммуникации»

Скачать статью

В работе рассмотрены точки зрения психологов на суггестивное воздействие в целом, описаны особенности суггестивного воздействия в рекламной коммуникации, реакции на неё целевых аудиторий.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бессонова Татьяна Михайловна , магистрант
Жарина Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»

Скачать статью

В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вострова Светлана Сергеевна , преподаватель иностранного языка
ГАПОУ ЧР «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия

«Интенсивный метод обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье освещаются вопросы необходимости и целесообразности применения интенсивных методик при обучении иностранному языку. Описывается суть интенсивных методик обучения, рассматриваются их положительные стороны. В заключение отмечается положительное влияние методик интенсивного обучения на изучение иностранного языка независимо от возрастных особенностей.