Список публикаций по ключевому слову: «суггестия»
Экономика
Дата публикации: 06.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна , Санкт-Петербург г
«Дискурс бренда: мифы и реальность»
Психологические науки
Дата публикации: 23.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл
«К вопросу о понятии и классификации суггестии»
Психология
Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Боташева Асият Казиевна , профессор
Институт международных отношений ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный лингвистический университет» , Ставропольский край
«Приемы и методы убеждающего психологического воздействия на людей в процессе политического общения»
Психологические науки
Дата публикации: 15.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл
«Инструменты суггестивного воздействия в рекламе»
Дата публикации: 29.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Захарова Александра Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл
«Суггестивное воздействие в рекламной коммуникации»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Дата публикации: 27.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жарина Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»
В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
ГАПОУ ЧР «Межрегиональный центр компетенций – Чебоксарский электромеханический колледж» Минобразования Чувашии , Чувашская Республика - Чувашия
«Интенсивный метод обучения иностранному языку»
В данной статье освещаются вопросы необходимости и целесообразности применения интенсивных методик при обучении иностранному языку. Описывается суть интенсивных методик обучения, рассматриваются их положительные стороны. В заключение отмечается положительное влияние методик интенсивного обучения на изучение иностранного языка независимо от возрастных особенностей.