List of publications on a keyword: «суггестия»


Экономика

Publication date: 06.10.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Kseniia V. Khamaganova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HPE "St. Petersburg University Industrial Engineering and Design" , Санкт-Петербург г

«Diskurs brenda: mify i real'nost'»

Download an article

Материал посвящен изучению дискурса бренда как его основной коммуникативной характеристики. Цель исследования – расширить представление о дискурсе бренда, авторских теориях и основных признаках. Результаты работы могут быть интересны специалистам в области брендинга и маркетинговых коммуникаций.

Психологические науки

Publication date: 23.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Garnysheva
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Towards the conception and classification of suggestion»

Download an article

Статья посвящена понятию «суггестия». Авторами описываются структуры и виды суггестивного процесса.

Психология

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liubov S. Simagina , bachelor
Asiiat K. Botasheva
Institut mezhdunarodnykh otnoshenii FGBOU VO "Piatigorskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet" , Ставропольский край

«Приемы и методы убеждающего психологического воздействия на людей в процессе политического общения»

Download an article

В данной статье рассмотрены способы воздействия на психологические составляющие сознания в процессе политической коммуникации. На основе проведенного исследования автором были выделены и проанализированы характерные особенности основных методов психологического влияния.

Психологические науки

Publication date: 15.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda A. Garnysheva
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Инструменты суггестивного воздействия в рекламе»

Download an article

В данной статье авторами исследуются инструменты суггестивного воздействия, которые применяются для усиления воздействия телерекламы на потребителя. В представленной работе также приводятся суггестивные конструкции.

Publication date: 29.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina S. Ikonnikova
Aleksandra V. Zaharova
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Суггестивное воздействие в рекламной коммуникации»

Download an article

В работе рассмотрены точки зрения психологов на суггестивное воздействие в целом, описаны особенности суггестивного воздействия в рекламной коммуникации, реакции на неё целевых аудиторий.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Publication date: 27.03.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana M. Bessonova
Olga A. Zharina , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Языковые способы создания выразительности в рекламных слоганах»

Download an article

В работе рассматриваются особенности и основные характеристики рекламных слоганов. Дается понятие и определяется роль слогана в развитии рекламы, его основные функции. Выделяются следующие стилистические приемы создания языковой выразительности и реализации функции воздействия в рекламном слогане: игра слов, повторы и нарушение языковой нормы.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana S. Vostrova
GAPOU ChR "Mezhregional'nyi tsentr kompetentsii - Cheboksarskii elektromekhanicheskii kolledzh" Minobrazovaniia Chuvashii , Чувашская Республика - Чувашия

«Интенсивный метод обучения иностранному языку»

Download an article

В данной статье освещаются вопросы необходимости и целесообразности применения интенсивных методик при обучении иностранному языку. Описывается суть интенсивных методик обучения, рассматриваются их положительные стороны. В заключение отмечается положительное влияние методик интенсивного обучения на изучение иностранного языка независимо от возрастных особенностей.