Список публикаций по ключевому слову: «учебно‐тренировочный процесс»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мосунов Кирилл Леонидович , тренер-преподаватель
ГБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа по футболу» , Коми Респ

«Как вырастить СМАРТ (умного и эффективного) футболиста»

Скачать статью

В статье рассматривается неразрывная связь между интеллектуальными, технико‐тактическими и физическими способностями футболиста. Речь идет о необходимости воспитания умных, креативных футболистов.

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Лукманова Наталия Борисовна , канд. биол. наук , доцент, зав. кафедрой
Ядовина Юлия Викторовна , магистрант
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Личностно-ориентированный подход как компонент психолого-педагогического сопровождения спортивной тренировки юных гимнасток»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования технологии личностно‐ориентированного подхода с использованием психолого‐педагогических подходов в ходе тренировочного процесса по художествен-ной гимнастике в группе девочек 10–12 лет. Обобщаются теоретические подходы в изучении личностно‐ориентированной технологии. Делается вывод о том, что использование психолого‐педагогических методик в ходе тренировочного процесса позволяет создавать максимально возможные условия жизненного самоопределения юных спортсменов.

Педагогика

Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукманова Наталия Борисовна , канд. биол. наук , доцент, зав. кафедрой
Гладышева Анастасия Михайловна , магистрант, тренер-преподаватель
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Применение образа «сказочных героев» на занятиях по художественной гимнастике в группе девочек 4–6 лет»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования образов сказочных героев на занятиях по художественной гимнастике в группе девочек 4-6 лет. Для развития артистичности и выразительности девочек отмечается важность музыкального и творческого подхода к занятиям по художественной гимнастике. Описывается педагогический опыт проведения учебно-тренировочного процесса с детьми. Делается вывод о пользе творческого подхода к проведению художественной гимнастики, в ходе занятий девочки приобретают способность лучше управлять своим поведением, легче переносят нагрузку, становятся более гибкими в общении, более спокойно выражают эмоции.