List of publications on a keyword: «учебно‐тренировочный процесс»


Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 28.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirill L. Mosunov
ГБУ ДО «Детско-юношеская спортивная школа по футболу» , Коми Респ

«Как вырастить СМАРТ (умного и эффективного) футболиста»

Download an article

В статье рассматривается неразрывная связь между интеллектуальными, технико‐тактическими и физическими способностями футболиста. Речь идет о необходимости воспитания умных, креативных футболистов.

Publication date: 04.03.2015
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Nataliia B. Lukmanova , candidate of biological sciences
Iuliia V. Iadovina
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Личностно-ориентированный подход как компонент психолого-педагогического сопровождения спортивной тренировки юных гимнасток»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования технологии личностно‐ориентированного подхода с использованием психолого‐педагогических подходов в ходе тренировочного процесса по художествен-ной гимнастике в группе девочек 10–12 лет. Обобщаются теоретические подходы в изучении личностно‐ориентированной технологии. Делается вывод о том, что использование психолого‐педагогических методик в ходе тренировочного процесса позволяет создавать максимально возможные условия жизненного самоопределения юных спортсменов.

Педагогика

Publication date: 16.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia B. Lukmanova , candidate of biological sciences
Anastasiia M. Gladysheva
FSAEI of HE "Northern (Arctic) Federal University named after M.V. Lomonosov" , Архангельская обл

«Применение образа «сказочных героев» на занятиях по художественной гимнастике в группе девочек 4–6 лет»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования образов сказочных героев на занятиях по художественной гимнастике в группе девочек 4-6 лет. Для развития артистичности и выразительности девочек отмечается важность музыкального и творческого подхода к занятиям по художественной гимнастике. Описывается педагогический опыт проведения учебно-тренировочного процесса с детьми. Делается вывод о пользе творческого подхода к проведению художественной гимнастики, в ходе занятий девочки приобретают способность лучше управлять своим поведением, легче переносят нагрузку, становятся более гибкими в общении, более спокойно выражают эмоции.