Список публикаций по ключевому слову: «медиадискурс»



Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гмызина Эльвира Викторовна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Медиатекст и медиадискурс в свете культурологического анализа»

Скачать статью

Современная культура становится все более медиацентричной, особую актуальность приобретает анализ медиатекста как дискретной единицы медиадискурса. В статье раскрывается специфика культурологического подхода к медиатекту, который позволяет увидеть не только тенденцию к глобализации информационного потока, но и к обозначению культурной специфичности.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 22.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жаркова Ульяна Анатольевна , канд. филол. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл

«Лингвопрагматические особенности самопрезентации немецких досуговых сообществ в медиадискурсе»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности самопрезентации некоммерческих досуговых сообществ Германии. Раскрывается значение термина «самопрезентация», проанализированы техники реализации имиджевой стратегии досуговых сообществ в сети Интернет, приведены примеры. Как отмечает автор статьи, самопрезентация досугового сообщества Германии является прагматической и коммуникативной стратегией, сообщество организует самопрезентацию на уровне текстов как знакомство, стремясь пробудить интерес к себе, создать положительное отношение.

Дата публикации: 12.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Присяжнюк Татьяна Анатольеввна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
Резаева Светлана Алексеевна , менеджер по развитию бизнеса
ООО «Стеллар» , Саратовская обл

«Исследование вербальных средств репрезентации базовых ценностей англоязычного медиадискурса»

Скачать статью

Данная статья содержит анализ результатов актуального исследования, направленного на выявление базовых нормативно-ценностных единиц англо-язычного медиадискурса и установление их содержательного наполнения. В ходе работы были использованы следующие методы: метод лингвокогнитивного моделирования, метод компонентного анализа, метод контекстуального анализа. В статье приводятся определенные выводы относительно специфики репрезентации таких базовых ценностей англоязычного медиадискурса, как объективность, актуальность, информативность и новизна.