Список публикаций по ключевому слову: «функции логотипа»



Маркетинг

Дата публикации: 29.01.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дживаго Ольга Ивановна , экономист
ОАО «Белагропромбанк» , Беларусь
Кулик Марина Александровна , менеджер по продажам
ОАО «Давинчи» , Беларусь

«Логотип как сильный элемент бренда в процессе продвижения компании»

Скачать статью

В настоящее время наблюдаются тенденции роста конкуренции среди предприятий товаров и услуг, происходят слияния и поглощения торговых объектов, изменение предпочтений и запросов потребителей, рост их мобильности, потребители становятся все более разборчивыми в товарах и предпочитают иметь дело с известными торговыми марками. И для того, чтобы выделить свою продукцию среди предложений конкурентов, используют фирменный логотип - товарный знак или символ производителя.