Список публикаций по ключевому слову: «торговый персонал»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 26.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мамедова Айгуль Ильгар кызы , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Обучение персонала в сетях розничной торговли»

Скачать статью

В данной статье описываются основные положения системы обучения персонала в сетях розничной торговли. Автор предлагает программы обучения для двух категорий торгового персонала: линейного и административного. В работе также рассматриваются предполагаемые результаты качественного и стандартизированного обучения персонала в сетях розничной торговли.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стрюк Юлия Анатольевна , магистрант
Линкевич Елена Федоровна , д-р экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»

Скачать статью

В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Екатерина Владимировна , канд. экон. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Исследование удовлетворенности торгового персонала компании и разработка мер стимулирования сотрудников»

Скачать статью

Статья посвящена стимулированию торгового персонала предприятия. Обозначены задачи, которые позволяет решить постоянное исследование удовлетворенности работников. Выявлено, что ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. На основе оценки удовлетворенности торгового персонала в статье представлены основные методы стимулирования персонала, как внутреннего потребителя компании.