List of publications on a keyword: «торговый персонал»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 26.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aigul I. Mamedova
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Обучение персонала в сетях розничной торговли»

Download an article

В данной статье описываются основные положения системы обучения персонала в сетях розничной торговли. Автор предлагает программы обучения для двух категорий торгового персонала: линейного и административного. В работе также рассматриваются предполагаемые результаты качественного и стандартизированного обучения персонала в сетях розничной торговли.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 23.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Striuk
Elena F. Linkevich , doctor of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Влияние стратегии подбора и обучения торгового персонала на уровень маркетинговой системы управления продажами»

Download an article

В работе рассмотрены результаты исследования основных стратегий подбора персонала, определены управленческие проблемы их применения, требуемые в связи с этим системы обучения и спрогнозированы основные направления использования программ обучения торгового персонала в реалиях современных российских фирм.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 13.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Shevchenko , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Исследование удовлетворенности торгового персонала компании и разработка мер стимулирования сотрудников»

Download an article

Статья посвящена стимулированию торгового персонала предприятия. Обозначены задачи, которые позволяет решить постоянное исследование удовлетворенности работников. Выявлено, что ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. На основе оценки удовлетворенности торгового персонала в статье представлены основные методы стимулирования персонала, как внутреннего потребителя компании.