Список публикаций по ключевому слову: «просодия»



Филология и лингвистика

Дата публикации: 14.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куликова Элла Германовна , д-р филол. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Язык и коммуникация как конвертация экономического капитала»

Скачать статью

Статья посвящена проблемам, связанным с необходимостью совершенствования «навыков коммуникации». Нельзя быть успешным в своей профессиональной деятельности, не владея искусством речи. Владение речью может быть конвертировано не только в экономический капитал, служебное положение и высокооплачиваемую работу, но также и в символический капитал – власть и положение в обществе.

Дата публикации: 13.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куликова Элла Германовна , д-р филол. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Гендерные стереотипы: коммуникативные навыки и паравербальная стилизация современного дискурса»

Скачать статью

Англоамериканизация как русского, так и других европейских языков приводит к стандартизации и универсализации дискурса «заботы о клиенте». «Стилизованный» коммуникатор использует язык не столько для реальных целей (переговоры, дискуссии, принятие решений), сколько для того, чтобы создать видимость таких целей (теплота, дружественность, энтузиазм, готовность). Гендерные стереотипы представляют собой один из видов социальных стереотипов, которые отражаются в коммуникативном поведении.

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куликова Элла Германовна , д-р филол. наук , профессор, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Ритуализированные речевые акты и регуляция дискурса»

Скачать статью

Поведение, регулируемое программой «безупречного сервиса», может быть оценено с точки зрения вербальных, вокальных или визуальных норм. Коммуникативное поведение служащих регулируется инструкциями таким образом, чтобы все коммуникативные акты совершались в предписанной вербальной и паравербальной манере.