Список публикаций по ключевому слову: «прагматизм»


Общая педагогика

Дата публикации: 06.03.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Abobakr Mohamed Abbakar -. Khussein , старший преподаватель
Спасская Дарья Дмитриевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана» , Москва г

«Прагматизм Дьюи и инженерное образование»

Скачать статью

In education, pragmatism is an approach to learning and teaching that focuses on keeping things practical. Its key theorist is John Dewey. It has four principles: Unity, Interest, Experience, and Integration. Proponents of this approach among teachers, use active project-based learning and problem- based strategies in the classroom and focus on topics relevant to students’ lives. This paper starts by shedding light on Join Dewey’s educational philosophy and its implication on Engineering education. It further discusses how the basic principles of pragmatism can be applied in learning thereby making the process of teaching-learning more effective in the Additional and Upskilling courses we achitectured at the Institute of Contemporary Educational Technologies of the Bauman Moscow State University.

Философские науки

Дата публикации: 23.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Столярова Лилия Владиславовна , студентка
Тарасова Ольга Валерьевна , канд. филос. наук , доцент
Уральский государственный университет путей сообщения , Свердловская обл

«Прагматизм как философская основа американского стиля жизни»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «прагматизм». Представлены точки зрения теоретиков прагматизма.

Педагогические науки

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михалев Алексей Сергеевич , студент
ФГБОУ ВО «Курская государственная сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова» , Курская обл

«Социально-философское наследие Дж. Дьюи и образовательная практика»

Скачать статью

В данной статье излагаются взгляды одного из основателей прагматизма, который нашел свое место не только в философии, но и в педагогике, оказав существенное влияние на развитие образования многих стран.

Педагогика

Дата публикации: 21.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Татьяна Юрьевна , соискатель
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Общетеоретические принципы формирования культуросообразного содержания педагогического образования»

Скачать статью

В данной статье раскрываются сущностные черты основных общетеоретических принципов формирования содержания педагогического образования, утвердившихся на рубеже XX – XXI вв. и активно совершенствующихся на современном этапе развития отечественной педагогической науки и образования.