Список публикаций по ключевому слову: «спортивная индустрия»



Экономические науки

Дата публикации: 26.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бортова Татьяна Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Особенности PR в спортивной индустрии»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена специфика сферы спорта как объекта работы PR-специалиста. Проанализировано проведение спортивных мероприятий на сегодняшний день и выявлена необходимость работы с дополнительными группами целевой общественности для более успешного проведения спортивных событий. На основе проведённого исследования делается вывод, что PR в индустрии спорта – это чёткая и целенаправленная стратегия коммуникации со всеми целевыми аудиториями, которые имеют влияние на деятельность субъекта PR.

Экономика

Дата публикации: 01.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Трушина Екатерина Алексеевна , студентка
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Развитие спортивной индустрии в России»

Скачать статью

По мнению авторов, Россия проигрывает в стратегических направлениях развития спорта: эффективном взаимодействии государства и бизнеса, управлении спортивной индустрией, широкой пропаганде спорта, привлечении инвестиций и инновационных технологий, но в то же время государство реально оценивает состояние спорта на сегодняшний день и продвигается в направлении изменений к лучшему. Авторы считают, что примером этого может служить реализация стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. В статье отмечается, что государству следует в большей степени заниматься созданием благоприятных условий в направлении децентрализации управления спортом, льготного налогообложения, уступить место бизнесу в спортивной индустрии, расширить пропаганду здорового образа жизни и усилить контроль за выполнением социальных функций развития спорта.