Список публикаций по ключевому слову: «спортивная индустрия»
Физическая культура и спорт
Стрекалов Александр Сергеевич , канд. пед. наук , доцен
Егоров Вадим Павлович , старший преподаватель
ФГБОУ «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина» , Тамбовская обл
«Болевые точки в развитии физической культуры и спорта в Тамбовской области»
В статье представлены аналитические данные по проблемам материально-технической базы в учреждениях дополнительного образования, о нехватке спортивных объектов, при наличии которых, возросло бы проведение спортивно-массовых мероприятий, возрос интерес к физкультурным занятиям, и облегчило бы подготовку спортивного резерва. Авторами проведен анализ спортивных объектов в учреждениях дополнительного образования и спортивной инфраструктуры Тамбовской области.
Телятникова Наталья Владимировна , соискатель , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)» , Санкт-Петербург г
«Маркетинговая деятельность в области физической культуры и спорта»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Особенности PR в спортивной индустрии»
В данной статье рассмотрена специфика сферы спорта как объекта работы PR-специалиста. Проанализировано проведение спортивных мероприятий на сегодняшний день и выявлена необходимость работы с дополнительными группами целевой общественности для более успешного проведения спортивных событий. На основе проведённого исследования делается вывод, что PR в индустрии спорта – это чёткая и целенаправленная стратегия коммуникации со всеми целевыми аудиториями, которые имеют влияние на деятельность субъекта PR.
Экономика
Сергеев Александр Александрович , канд. экон. наук , доцент, декан
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Развитие спортивной индустрии в России»
По мнению авторов, Россия проигрывает в стратегических направлениях развития спорта: эффективном взаимодействии государства и бизнеса, управлении спортивной индустрией, широкой пропаганде спорта, привлечении инвестиций и инновационных технологий, но в то же время государство реально оценивает состояние спорта на сегодняшний день и продвигается в направлении изменений к лучшему. Авторы считают, что примером этого может служить реализация стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года. В статье отмечается, что государству следует в большей степени заниматься созданием благоприятных условий в направлении децентрализации управления спортом, льготного налогообложения, уступить место бизнесу в спортивной индустрии, расширить пропаганду здорового образа жизни и усилить контроль за выполнением социальных функций развития спорта.

