List of publications on a keyword: «спортивная индустрия»


Физическая культура и спорт

Publication date: 28.04.2025
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhail I. Bogdanov , candidate of pedagogic sciences
Aleksandr S. Strekalov , candidate of pedagogic sciences
Vadim P. Egorov
FGBOU "Tambovskii gosudarstvennyi universitet imeni G.R. Derzhavina" , Тамбовская обл

«Bolevye tochki v razvitii fizicheskoi kul'tury i sporta v Tambovskoi oblasti»

Download an article

В статье представлены аналитические данные по проблемам материально-технической базы в учреждениях дополнительного образования, о нехватке спортивных объектов, при наличии которых, возросло бы проведение спортивно-массовых мероприятий, возрос интерес к физкультурным занятиям, и облегчило бы подготовку спортивного резерва. Авторами проведен анализ спортивных объектов в учреждениях дополнительного образования и спортивной инфраструктуры Тамбовской области.

Publication date: 18.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Kuz'mina
Natalia V. Teliatnikova , degree-seeking student
St. Petersburg State Technological Institute (Technological University) , Санкт-Петербург г

«Marketingovaia deiatel'nost' v oblasti fizicheskoi kul'tury i sporta»

Download an article

В статье представлен анализ деятельности маркетолога в области спортивной индустрии. Авторы рассматривают цели и задачи спортивного менеджера при работе со спортсменами и подготовке спортивных мероприятий.

Экономические науки

Publication date: 26.04.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Tatiana M. Bortova
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Особенности PR в спортивной индустрии»

Download an article

В данной статье рассмотрена специфика сферы спорта как объекта работы PR-специалиста. Проанализировано проведение спортивных мероприятий на сегодняшний день и выявлена необходимость работы с дополнительными группами целевой общественности для более успешного проведения спортивных событий. На основе проведённого исследования делается вывод, что PR в индустрии спорта – это чёткая и целенаправленная стратегия коммуникации со всеми целевыми аудиториями, которые имеют влияние на деятельность субъекта PR.

Экономика

Publication date: 01.12.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Ekaterina A. Trushina
Aleksandr A. Sergeev , candidate of economic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г

«The development of sports industry in Russia»

Download an article

The authors believe that Russia today loses the strategic directions of sports development: effective interaction between the state and business, management of sports industry, sport propaganda, attraction of investments and innovative technologies, at the same time, the state is realistic about the sport today and is moving in the direction of changes for the better. According to the authors, an example of this can be the implementation of the strategy of development of physical culture and sport for the period up to 2020. The article notes that the state should increasingly focus on creating favorable conditions in the direction of decentralization of management activities, preferential tax treatment, to give place to business in the sports industry, promote healthy lifestyles and to strengthen control over the fulfillment of social functions of sport development.