Список публикаций по ключевому слову: «рекламный бюджет»


Экономика

Дата публикации: 22.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлов Иван Алексеевич , студент
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край

«Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт»

Скачать статью

Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонов Кирилл Александрович , магистрант
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.