List of publications on a keyword: «рекламный бюджет»


Экономика

Publication date: 22.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan A. Mikhailov
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край

«Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт»

Download an article

Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kirill A. Platonov
Irina Y. Glinskaya , doctor of political sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г

«Peculiarities of conducting an advertising campaign of a commercial bank»

Download an article

The article outlines special characteristics of banking advertising. It describes the main types of banking advertising as well as the main types of banking products and services. What is more, the authors discovered the peculiarities of advertising budgeting of a commercial bank, analyzes different methods of determining the advertising budget and controlling the work of an advertising department of a commercial bank.