Практика спортивного маркетинга: отечественный и зарубежный опыт
Proceeding


- Published in:
- XI International Scientific and Practical Conference «Scientific studies from theory to practice». Volume 2
- Author:
- Mikhailov I. A. 1
- Work direction:
- Экономика
- Rating:
- Article accesses:
- 3139
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Far Eastern Federal University"
- Full text
- Metrics
Abstract
Социально-экономические реформы, осуществляемые в настоящее время в России, самым непосредственным и кардинальным образом сказались на деятельности спортивных организаций и учреждений. С одной стороны, трудности в экономике вызвали серьезные проблемы в области бюджетного финансирования организаций физической культуры и спорта, с другой – радикально изменилась экономическая среда, на рыночную основу поставлена вся система хозяйственных отношений. В данной статье автор рассмотрел анализ потенциала и проблем развития спортивного маркетинга в России как одной из ключевых рекламных технологий, а также проанализировал зарубежный опыт.
References
- 1. Кузин В.В. Спортивный менеджмент и практика развития спорта: выводы спортивные и предложения зарубежных специалистов / В.В. Кузин, М.Е. Кутепов // Теория и практика физ. культуры. – 2014. – №2. – С. 58–60.
- 2. Кметь Е.Б. Маркетинговые коммуникации: теория, практика, управление Учебник для магистрантов. – Владивосток: Дальневост. федерал. ун-т, 2016. – 171 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elibrary.ru/download/97102029.pdf
- 3. Кметь Е.Б. Управление маркетингом [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
- 4. Кметь Е.Б. Особенности оценки влияния макросреды на приоритетные отрасли экономики регионов // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №7. – С. 358–364.
- 5. Кметь Е.Б. Методика расчета коэффициентов для моделей оценки бюджета продвижения компании: достоинства и ограничения // Практический маркетинг. – 2016. – №2 (228). – С. 11–17.
- 6. Моисеев В.С. Обзор российского рынка digital рекламы / В.С. Моисеев, М.В. Пынько, Е.Б. Кметь // Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития: Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 132–140.
- 7. Кметь Е.Б. Маленькие секреты эффективной контентной стратегии // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №8–1 (61–1). – С. 974–981.
- 8. Кметь Е.Б. Влияние событийного маркетинга на конечного потребителя / Е.Б. Кметь, К.О. Биличенко // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №1-3. – С. 742–744.
- 9. Кметь Е.Б. Методика исследования медиапредпочтений целевой аудитории: полное погружение // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №12–3 (53-3). – С. 919–923.
- 10. Лихачев О.Е. Предпринимательство организаций в физической культуре значение и спорте – одна из основных проблем повышения квалификации специалистов / О.Е. Лихачев, Н.В. Романенкова // Актуальные спортивное проблемы дополнительного отсутствие профессионального образования многие в сфере физической основном культуры, спорта средства и туризма: Материалы науч.-практ. конф. / РГАФК. – М., 2015. – Ч. 1. – С. 95–98.
- 11. Переверзин И.И. Менеджмент спортивного предпринимательства: Учеб. пособие / И.И. Переверезин. – М.: РГАФК, 2016. – 190 с.
- 12. Петренко С.Н. Современные тенденции развития маркетинга услуг в сфере физкультуры и спорта / С.Н. Петренко, С.В. Алексеев // Сборник научных трудов ВНИИФК (2015 г.). – М., 2016. – С. 199–202.
- 13. Шитова Н.А. Экономические законы и категории рыночных отношений в сфере физической культуры и спорта / Н.А. Шитова // Материалы научной конференции ОГИФК. – Омск, 2016. – С. 9–11.
- 14. Черепанов В.В. Рекламы физкультурно-спортивных организаций / В.В. Черепанов, И.И. Переверзин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=44906 (дата обращения: 09.02.2017).
Comments(0)