Список публикаций по ключевому слову: «краудсорсинг»


Особенности социально-экономического развития регионов

Дата публикации: 20.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баутин Денис Александрович , студент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» , Краснодарский край
Мирошниченко Инна Валерьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Краудсорсинговые технологии как механизм популяризации бюджетного туризма»

Скачать статью

В данной статье представлена публичная платформа на основе технологии краудсорсинга, созданная с целью популяризации и развития различных организационных форм и видов бюджетного экологического туризма.

История и политология

Дата публикации: 09.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Русия Натэлла Тенгизовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Краудсорсинг как социально-политическая деятельность: ресурсы, технологии и результаты»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен краудсорсинг как технология консолидации «сетевого гражданского общества» в решении социально значимых проблем общества и модернизации отдельных сфер жизнедеятельности человека. Отражены особенности развития краудсорсинга в России. Отмечены отличительные характеристики, недостатки и ограничения краудсорсинга.

Педагогические науки

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексеев Роман Альшерович , студент
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Изучая географию, любить свою Родину»

Скачать статью

Статья показывает уникальность России и раскрывает суть новой национальной идеи в стране – патриотизма как любви к своей Родине. Предлагается один из проектов по развитию патриотизма у населения страны. Проект рассчитан на молодежь как целевую аудиторию, которая изучает географию в своих образовательных учреждениях и предусматривает несколько направлений развития. Основным результатом проект считает появление идентичности ученика со своей малой Родиной как первого признака формирования патриотизма у человека.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 13.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Целуйко Андрей Викторович , канд. воен. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Управление корпоративными знаниями на основе краудсорсинга»

Скачать статью

В статье рассматривается применимость краудсорсинга, как относительно нового понятия в процессе генерации, накопления и трансформации корпоративных знаний, а также приводятся предполагаемые эффекты от его применения.