Список публикаций по ключевому слову: «трехмерная модель»



Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карасев Александр Павлович , канд. экон. наук , доцент
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл

«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»

Скачать статью

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.

Технические науки

Дата публикации: 24.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Журавлёв Александр Иванович , студент
Фадеев Александр Николаевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Лепестковая диаграмма как средство отображения результатов математического моделирования»

Скачать статью

В данной статье авторами выполнено математическое моделирование морфометрических параметров котловины озера Морской Глаз в программной среде CurveExpert 1.4. В работе описан метод графического представления результатов моделирования в виде лепестковых диаграмм, позволяющих визуально оценивать зависимости параметров.