Список публикаций по ключевому слову: «PR-инструменты»


Педагогика

Дата публикации: 27.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гуща Роман Александрович , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
Шельдяшева Ирина Александровна , специалист по связям с общественностью
Региональная физкультурно-спортивная общественная организация «Новосибирская региональная Федерация Самбо» , Новосибирская обл

«Роль и место PR-инструментов в популяризации и развитии самбо в Новосибирской области»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы продвижения самбо как бренда в спортивной индустрии. Авторы акцентируют внимание на том, что самбо как национальное достояние России и как спорт имеет свою определенную специфику, которую необходимо учитывать при выборе PR инструментов. Самбо в Новосибирской области выполняет социально важную функцию по популяризации физической культуры и здорового образа жизни. В работе раскрыты PR – инструменты, представлены средства и методы, применяемые в деятельности Новосибирской Региональной федерации самбо с целью достижения поставленных задач по популяризации и развитию самбо в Новосибирской области.

Экономика

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Касаева Александра Юрьевна , студентка
Кузнецова Евгения Алексеевна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«PR-методы и инструменты формирования известности компании»

Скачать статью

Большую актуальность в настоящее время приобретают вопросы формирования известности фирмы. Разнообразные средства коммуникационных стратегий играют в этом процессе наиважнейшую роль, в особенности значимыми являются средства PR, которые понимаются как связи с общественностью. По мнению авторов, чтобы не быть изгнанной конкурентами, каждая компания должна поддерживать свою известность и изменяться, что является следствием динамично развивающейся экономики.