Список публикаций по ключевому слову: «PR-инструменты»



Экономика

Дата публикации: 03.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Касаева Александра Юрьевна , студентка
Кузнецова Евгения Алексеевна , канд. филос. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«PR-методы и инструменты формирования известности компании»

Скачать статью

Большую актуальность в настоящее время приобретают вопросы формирования известности фирмы. Разнообразные средства коммуникационных стратегий играют в этом процессе наиважнейшую роль, в особенности значимыми являются средства PR, которые понимаются как связи с общественностью. По мнению авторов, чтобы не быть изгнанной конкурентами, каждая компания должна поддерживать свою известность и изменяться, что является следствием динамично развивающейся экономики.