Список публикаций по ключевому слову: «price»



Экономика

Дата публикации: 20.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пшеницына Евгения Ивановна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Сетевые блага в различных типах отраслевых структур»

Скачать статью

На сегодняшний день среди большого разнообразия экономических благ можно выделить сетевые. В рамках разных рыночных структур реализуются разные их виды. Автором в данной статье рассматриваются виды благ и в каких структурах чаще всего встречаются.

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аббасов Фуад Закир оглы , диссертант
Гянджинский государственный университет , Азербайджан

«Агромаркетинговая система-цель и оценка эффективности»

Скачать статью

Главной целью каждого производителя в сельском хозяйстве является правильная оценка особенности производства и достижение эффективности конечного результата. Это, в свою очередь, требует формирования и учета особенностей системы агромаркетинга, которая служит достижению эффективности в сфере купли-продажи сельскохозяйственной продукции и товаров. В условиях свободного предпринимательства товаропроизводители вынуждены самостоятельно принимать решения при определении цены, изучении количества и покупательной способности потребителей, определении внутренних и внешних факторов, изучении количества продавцов и уровня предложения на рынке, определении более эффективных рынков, обеспечении выхода на внешние рынки, планировании, прогнозировании. Автор считает, что все это доказывает значимость подхода к агромаркетингу именно как к системе.

Дата публикации: 12.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курочкин Вадим Васильевич , канд. экон. наук , профессор, первый заместитель декана
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Финансирование физической культуры и спорта в России»

Скачать статью

По мнению автора, в современных условиях спорт становится одним из приоритетных направлений социальной политики, реализация которого решает не только задачи оздоровления нации, но и формирует имидж государства на международной арене. Это обуславливает возросшее внимание исследователей к социокультурным, физическим и экономическим факторам развития спортивной отрасли. Предполагается, что их реализация возможна только при наличии достаточного объема финансовых ресурсов, их оптимального распределения на массовый спорт, физическую культуру и спорт высоких достижений. В статье также рассматриваются организационные основы, источники и порядок финансирования спортивных организаций, особенности мобилизации средств, характерные для России. На материалах целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 гг.» показана решающая роль бюджетных ассигнований, формы их использования.