Список публикаций по ключевому слову: «price»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Бухгалтерский учет и калькулирование себестоимости в страховых организациях»
Рост рынка страхования является одним из ключевых условий обеспечения развития экономики и социальной сферы страны, что обусловливает важность совершенствования страховой деятельности. В статье рассмотрены вопросы, касающиеся оптимизации бухгалтерского учета в страховых компаниях. Автор, исследуя существующие практики, приходит к выводу о необходимости оптимизации стандартов учета.
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Недостатки правил регулирования трансфертного ценообразования в Российской Федерации и пути их совершенствования»
Трансфертное ценообразование является эффективным инструментом повышения конкурентоспособности вертикально-интегрированных компаний и глобальных цепочек стоимости. В данной статье рассмотрены преимущества и недостатки регулирования трансфертного ценообразования в России, приведены примеры, из которых следует, что налоговые органы не заинтересованы в содействии компаниям. Приведены некоторые методы по усовершенствованию налогового законодательства.
Экономическая теория
Грибоедов Денис Дмитриевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный технический университет» , Воронежская обл
«Анализ рынка жилой недвижимости Воронежской области и его прогнозирование»
Объектом анализа в статье является рынок жилой недвижимости Воронежской области и его прогнозирование. Отмечаются особенности рынка недвижимости, а также этапы его анализа, последним из которых является прогнозирование цен на рынке. В работе также представлены трендовые прогнозы цен на первичном и вторичном рынках жилья г. Воронеже. Среди представленных трендов лучший является экспоненциальная модель.
[08.00.00] Экономические науки
Бурьянова Наталья Владимировна , канд. экон. наук, доцент , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Колебания цен на нефть в странах ОПЕК и влияние на мировой рынок нефти»
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Финансирование физической культуры и спорта в России»
По мнению автора, в современных условиях спорт становится одним из приоритетных направлений социальной политики, реализация которого решает не только задачи оздоровления нации, но и формирует имидж государства на международной арене. Это обуславливает возросшее внимание исследователей к социокультурным, физическим и экономическим факторам развития спортивной отрасли. Предполагается, что их реализация возможна только при наличии достаточного объема финансовых ресурсов, их оптимального распределения на массовый спорт, физическую культуру и спорт высоких достижений. В статье также рассматриваются организационные основы, источники и порядок финансирования спортивных организаций, особенности мобилизации средств, характерные для России. На материалах целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 гг.» показана решающая роль бюджетных ассигнований, формы их использования.
Гянджинский государственный университет , Азербайджан
«Агромаркетинговая система-цель и оценка эффективности»
Главной целью каждого производителя в сельском хозяйстве является правильная оценка особенности производства и достижение эффективности конечного результата. Это, в свою очередь, требует формирования и учета особенностей системы агромаркетинга, которая служит достижению эффективности в сфере купли-продажи сельскохозяйственной продукции и товаров. В условиях свободного предпринимательства товаропроизводители вынуждены самостоятельно принимать решения при определении цены, изучении количества и покупательной способности потребителей, определении внутренних и внешних факторов, изучении количества продавцов и уровня предложения на рынке, определении более эффективных рынков, обеспечении выхода на внешние рынки, планировании, прогнозировании. Автор считает, что все это доказывает значимость подхода к агромаркетингу именно как к системе.
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г