Список публикаций по ключевому слову: «мотивация в обучении»
Педагогика
МОУ «Новосадовская СОШ «Территория Успеха» , Белгородская обл
«Логопедические настольные игры: увлекательный подход к обучению»
В статье рассматривается инновационный подход к логопедической работе с детьми – использование специализированных настольных игр. Автор противопоставляет традиционные, часто скучные для ребенка методы современному игровому формату, который естественным образом создает мотивирующую и эмоционально безопасную среду для развития речи. Описываются ключевые речевые навыки, которые можно развивать с помощью игр: от постановки звуков и фонематического слуха до связной речи и грамматического строя. Дается классификация логопедических игр (адаптированная классика, специализированные и авторские) и представлены практические рекомендации по их выбору и использованию в занятиях. Основной вывод статьи заключается в том, что игровой подход трансформирует необходимую коррекционную работу в увлекательное совместное приключение, значительно повышая ее эффективность и укрепляя детско-родительские отношения.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
ГАПОУ «Алданский политехнический техникум» , Саха /Якутия/ Респ
«Система стимулирования мотивации к обучению»
Статья посвящена методике стимулирования мотивации к обучению, которая основывается на двух составляющих: это профилирование в образовательных системах и принципы реализации профилирования. Профильность основана на определенной парадигме определяющей содержательную и процессуальную стороны образования. Важнейшим методом профильного изучения химии является отраслевой и материаловедческий метод.

