Список публикаций по ключевому слову: «интерактивные образовательные ресурсы»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Дата публикации: 17.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Главатских Марина Станиславовна , учитель
МБОУ «СОШ №9» , Чувашская Республика - Чувашия

«Формирование естественно-научной грамотности на уроках физики с использованием цифровых образовательных ресурсов»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формирования естественной научной грамотности через применение материалов, разработанных ведущими исследовательскими учреждениями: ФИПИ, ФИОКО и PISA. В работе рассматривается вопрос оценки естественно-научной грамотности с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук, доцент , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ

«Создание условий инклюзивного образования в ресурсных центрах через web-сервисы»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности реализации инклюзивного образования студентов ссуза с помощью web‐сервисов и компьютерных сетевых технологий. Автор приходит к выводу о необходимости грамотного применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе в рамках современных образовательных технологий, значительно увеличивающих образовательную и воспитательную эффективность труда преподавателя и позволяющих создать условия инклюзивности образовательной среды профессионального образования.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Марданов Марат Вадимович , канд. пед. наук, доцент , доцент, преподаватель спецдисциплин
ГАПОУ «Казанский автотранспортный техникум им. А.П. Обыденнова» , Татарстан Респ

«Организация самостоятельной работы студентов через Web-сервисы»

Скачать статью

В статье описаны пути повышения качества обучения через совершенствование самостоятельной работы студентов с применением web‐сервисов.