Список публикаций по ключевому слову: «игровая задача»


Педагогика

Дата публикации: 20.08.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мороз Евгения Марковна , учитель
Сосновская СОШ , Кемеровская обл

«Решение учебных задач в начальной школе с помощью дидактической игры»

Скачать статью

В статье ставится задача – рассмотреть и охарактеризовать дидактические игры на уроках в начальной школе. Практическая значимость данной работы заключается в том, что в ней приводятся различные виды дидактических игр, которые можно использовать на разных этапах урока в начальной школе – на этапе восприятия материала, на этапе понимания, осмысления учебного материала, на этапе запоминания, закрепления и применения учебного материала.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Светлана Владимировна , воспитатель
Бредихина Татьяна Павловна , воспитатель
Решетникова Валентина Алексеевна , учитель-логопед
Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл

«Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактической игры»

Скачать статью

В данной статье описывается работа педагогов коррекционной группы по использованию дидактических игр в обучении и воспитании детей с ОНР. Авторы отмечают, что обязательными структурными элементами дидактической игры являются обучающая и воспитывающая задача, игровые действия и правила.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скибицкая Ирина Ивановна , воспитатель
Золотарева Тамара Леонидовна , старший воспитатель
Сотникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл

«Игра как средство развития детей в дошкольном возрасте»

Скачать статью

В данной статье раскрывается значение игры у дошкольников. Игра является ведущей деятельностью ребенка и представляет единственный вид деятельности, позволяющий реализовать свои ресурсы, самовыразиться, «прожить» и переработать личный и личностный жизненный опыт, игре также принадлежит важнейшая роль в формировании «Я» ребенка.