Список публикаций по ключевому слову: «digital marketing»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Использование модели SOSTAC и метода SMART при разработке маркетинговых кампаний»
Модель SOSTAC и метод SMART являются полезными и эффективными инструментами для разработки цифровой маркетинговой кампании. Модель SOSTAC является универсальным и успешно применяемым подходом к разработке цифрового маркетингового плана. Она включает шесть элементов: ситуационный анализ, цели, стратегия, тактики, действия и контроль. Технология SMART – современный подход, используемый для постановки маркетинговых целей кампании. Комбинация этих двух методов позволяет достичь оптимальных результатов в маркетинговой деятельности предприятия.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Пынько Максим Владимирович , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Обзор российского рынка digital рекламы»
В настоящее время digital реклама имеет самые высокие темпы роста на мировом рекламном рынке. Современные рекламодатель с каждым годом всё больше внимания уделяет интерактивной рекламе. В данной статье рассмотрены основные виды digital рекламы, состояние рынка digital рекламы России в 2014–2015 годах, выявлены основные тенденции на рынке, а также предложены мероприятия продвижения кафедры Международного маркетинга и торговли ВГУЭС.