Список публикаций по ключевому слову: «digital marketing»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 19.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юровская Марина Борисовна , студентка
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Использование модели SOSTAC и метода SMART при разработке маркетинговых кампаний»

Скачать статью

Модель SOSTAC и метод SMART являются полезными и эффективными инструментами для разработки цифровой маркетинговой кампании. Модель SOSTAC является универсальным и успешно применяемым подходом к разработке цифрового маркетингового плана. Она включает шесть элементов: ситуационный анализ, цели, стратегия, тактики, действия и контроль. Технология SMART – современный подход, используемый для постановки маркетинговых целей кампании. Комбинация этих двух методов позволяет достичь оптимальных результатов в маркетинговой деятельности предприятия.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Моисеев Всеволод Сергеевич , студент
Пынько Максим Владимирович , студент
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Обзор российского рынка digital рекламы»

Скачать статью

В настоящее время digital реклама имеет самые высокие темпы роста на мировом рекламном рынке. Современные рекламодатель с каждым годом всё больше внимания уделяет интерактивной рекламе. В данной статье рассмотрены основные виды digital рекламы, состояние рынка digital рекламы России в 2014–2015 годах, выявлены основные тенденции на рынке, а также предложены мероприятия продвижения кафедры Международного маркетинга и торговли ВГУЭС.