Список публикаций по ключевому слову: «туристический рекламный текст»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Дата публикации: 18.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
ФГБОУ ВО «Уральский государственный лесотехнический университет» , Свердловская обл
«Справочные реквизиты адресанта в туристическом рекламном тексте»
В данной статье рассматривается категория адресанта в русском туристическом рекламном тексте с позиции структурно-композиционных элементов, в частности, справочных реквизитов, которые отображают ядерные характеристики предприятия-рекламодателя: адресный блок, интернет-источники, средства связи, а также опираются на дополнительные коммуникативно-значимые ресурсы (топографические, хронологические и технические факторы).