Список публикаций по ключевому слову: «трехмерная модель макросегментирования»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карасев Александр Павлович , канд. экон. наук , доцент
Ярославский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Ярославская обл

«Анализ концепции макросегментирования Жан-Жака Ламбена»

Скачать статью

В данной статье рассматривается популярная маркетинговая технология – сегментирование рынка. В работе проводится подробный анализ трехмерной модели макросегментирования французского маркетолога Ж.-Ж. Ламбена, на основе которого было выявлено множество проблем ее использования и несостыковок в технике применения. Показано, что данную модель лучше использовать не в маркетинге для макросегментирования, а в стратегическом менеджменте для определения базового рынка предприятия.