Список публикаций по ключевому слову: «headline»



Филология

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Булгакова Ольга Игоревна , студентка
Залесова Наталья Михайловна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл

«Роль оценки в заголовках новостных статей на материале издания «The Washington Post»»

Скачать статью

Целью данной статьи является рассмотрение роли оценки в заголовках новостных статей, посвященных предвыборной кампании в США. Проведенное исследование позволяет определить формируемый СМИ с позиции различных субъектов оценки образ кандидата в президенты США – Хиллари Клинтон.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 13.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хасибулина Диана Альбертовна , аспирант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Применение фразеологических единиц в газетном стиле»

Скачать статью

В наше время изучением фразеологизмов занимаются многие лингвисты. Авторы газетных текстов часто используют фразеологизмы из-за их уникальной эмоциональности. В данной статье автор рассматривает газетные тексты и заголовки с модифицированными фразеологическими единицами