Список публикаций по ключевому слову: «corporate identity»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 01.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воробьёва Татьяна Юрьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова» , Ростовская обл

«Дизайн графической символики университетов Японии»

Скачать статью

В статье используется семиотический и визуально-культурологический анализы фирменной символики ведущих университетов Японии. Показано, что дизайн фирменного стиля университетов Японии имеет исторические корни и служит основой бренда как университета, так и Японии в целом.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анохина Наталья Дмитриевна , студентка
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Сокольникова Наталья Михайловна , д-р пед. наук , профессор, академик МАН
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Разработка фирменного стиля компании по принципу международной «айдентики» на примере студии авторской флористики (Москва)»

Скачать статью

В статье рассматривается процесс разработки дипломного проекта, включающего в себя разработку фирменного стиля компании по принципу «айдентики», создание оригинальных элементов стиля, а также разработку пакета рекламной продукции для студии авторской флористики. В качестве художественно-графического элемента авторы выбрали стиль «модерн». Проектно-художественное конструирование выполнено с помощью компьютерных программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator.