Список публикаций по ключевому слову: «реклама книги»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» , Волгоградская обл
«К вопросу о классификации видов аргументов в рекламе книги»
В данной статье предлагается упорядоченный подход к описанию системы аргументации книжной рекламы. К рациональным относятся аргументы, объективно характеризующие особенности книги и ее автора, а к эмоциональным, – описывающие отношения книги и ее читателя. Далее автор полагает, что внутри каждого вида аргументов может быть выделена сильная (если сообщаются основания предлагаемых характеристик) и слабая (если основания характеристик отсутствуют) разновидности.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Жукова Дарина Юрьевна , бакалавр
Санкт-Петербургский государственный институт культуры , Санкт-Петербург г
«Восприятие социальной и библиотечной рекламы книги молодежью в России и Казахстане»
В статье отражены результаты эмпирического исследования, цель которого – выявить особенности восприятия социальной и библиотечной рекламы книги и чтения в поликультурных городах России и Казахстана. Авторы использовали методы исследования: теоретический анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, анкетирование, нестандартизированное интервью, экспертный опрос специалистов, метод семантического дифференциала, статистическая обработка полученных данных. В работе показаны различия в восприятии социальной рекламы книги молодежью России и Казахстана. Представлен сравнительный анализ восприятия рекламных постеров, предназначенных для привлечения к чтению. Приведены наиболее популярные формы социальной рекламы книги среди молодежи двух стран. Отражено представление молодежи об эффективной социальной рекламе книги.